Маленькая Мэри с матерью пришли на берег моря.
— Мама, можно я поиграю в песке?
— Нет, дорогая. Ты испачкаешь свою чистую одежду.
— Мама, можно я побегаю по воде?
Маленькая Мэри с матерью пришли на берег моря.
— Мама, можно я поиграю в песке?
— Нет, дорогая. Ты испачкаешь свою чистую одежду.
— Мама, можно я побегаю по воде?
Каждый месяц ученик добросовестно высылал своему учителю отчет о своем духовном прогрессе.
В первый месяц он написал: «Чувствую расширение сознания и единение со всем остальным миром».
Мастер взглянул на запись и швырнул ее в урну.
Во второй месяц ученик написал: «Наконец я обнаружил божественное во всей окружающей природе».
— Проснитесь, больной! — медсестра растормошила спящего пациента.
— Что случилось? В чем дело? — спросил перепуганный больной.
— Ничего не случилось. Вы просто забыли принять снотворное.
Эта притча прекрасно иллюстрирует схему "Видеть – делать – получать". Согласно этой схеме первый этап – понимание ситуации – самый главный. Действия вытекают из понимания. Часто люди пропускают первый этап и ...
Случилось это, когда великий изобретатель был ещё школьником.
Однажды, придя из школы, он протянул маме записку от учителя. Мама распечатала конверт, прочитала и заплакала.
Мальчик долго уговаривал маму прочесть ему записку.
У президента США была страсть к охоте на дичь. Однажды он узнал, что в Штаты прибывает знаменитый английский охотник. Президент пригласил охотника в Белый дом в надежде выведать некоторые секреты успешной охоты.
Группа туристов затерялась где-то в сельской местности. На обед им подали не совсем свежую еду. Перед тем как начать есть, они бросили немного еды собаке. Собака с удовольствием съела угощение и некоторое время чувствовала себя нормально.
Приезжает в своё имение барин, обходит владения с управляющим и видит ручей.
— Слушай, Прохор, — говорит барин, — к следующему моему приезду сделай так, чтоб можно было этот ручей посуху перейти. Мостик сооруди или доску перебрось.